Гарантия


Весь товар в нашем интернет-магазине перед продажей проверяется.

Покупателю для проверки товара предоставляется 14 дней, не считая дня покупки, получения товара.

Гарантийный срок на пульты IRC составляет 1 год, на оригинальные пульты - 6 месяцев, на остальные пульты - 1 месяц. Для обращения по гарантии Вам необходимо знать номер Вашего заказа или дату покупки.

Условия предоставления гарантии
1. Гарантийный ремонт оборудования проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона.
2. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счёт, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
3. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
4. Гарантийный срок считается со дня получения товара.


Сроки, условия и порядок возврата/обмена товаров надлежащего качества

Вернуть/обменять товары надлежащего качества клиент может в течение 14 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, целостность упаковки и потребительские свойства. Возврат товара надлежащего качества производится за счёт средств покупателя, мы возвращаем деньги только за сам товар, не учитывая стоимость доставки товара от продавца покупателю. Деньги возвращаются в трёхдневный срок после получения и осмотра товара.

Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо связаться с нами. После этого мы с Вами согласовываем удобный способ возврата товара. Денежные средства возвращаются любым удобным для Вас способом (на расчётный счёт, на карту Сбербанка) без дополнительных комиссий.

Сроки, условия и порядок возврата/обмена товаров ненадлежащего качества

Вернуть/обменять товары ненадлежащего качества клиент может в течение 14 календарных дней.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, целостность упаковки и потребительские свойства. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества производится за счёт средств продавца, мы возвращаем деньги в трёхдневный срок после получения и осмотра товара. Для возврата/обмена товара ненадлежащего качества Вам необходимо связаться с нами. После этого мы с Вами согласовываем удобный способ возврата/обмена товара.

В случае возврата пульта дистанционного управления мы можем попросить Вас прислать нам фото оригинального пульта, вместо которого Вы приобретали наш пульт, фото Вашего устройства с указанием его модели, а также прислать видео, на котором будет видна работа ИК-диода нашего пульта и подтверждение того, что наш пульт не управляет Вашим устройством. При этом Вы должны понимать, что может не работать сам фотоприёмник Вашего устройства и никакой пульт в мире не сможет управлять им. В этом случае речь будет идти уже о возврате товара надлежащего качества. Чтобы речь шла о возврате товара ненадлежащего качества, нам должно быть предъявлено доказательство работоспособности фотоприёмника Вашего устройства (возможно, на оригинальном пульте работают какие-нибудь кнопки).

Срок возврата/обмена товара может быть изменён интернет-магазином в зависимости от сложившейся ситуации с выяснением причины неработоспособности товара. В случае возврата денежные средства возвращаются любым удобным для Вас способом (на расчётный счёт, на карту Сбербанка) без дополнительных комиссий.

Условия отказа в возврате/обмене товара надлежащего и ненадлежащего качества

Мы помечаем весь отправляемый товар известным только нам способом. Пожалуйста, не пытайтесь обмануть нас и вернуть нам не наш товар.

1. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.

2. Выявленное в процессе осмотра несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.

3. Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).

4. Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.

5. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.



Если заказ с наложенным платежом, то интернет-магазин имеет право задавать дополнительные вопросы письменно по уточнению или подтверждению заказа. Если клиент не отвечает на такие письма, то заказ будет удалён.

Если клиент не успевает забрать заказ из ПВЗ или отделения Почты России, то интернет-магазин может бесплатно продлить хранение заказа при условии обращения клиента за 2 рабочих дня до окончания срока хранения. Клиент может самостоятельно продлить хранение заказа через обращение в соответствующий сервис доставки (или его приложение).

Интернет-магазин вправе отказать в продаже товара клиенту без объяснения причин.

Правила и условия работы интернет-магазина, приведённые в разделах "Оплата", "Доставка" и "Гарантия", являются публичной офертой, с которыми Вы соглашаетесь, оформляя заказ на сайте.


Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.